header images
Главная » Статьи » Возврат и обмен керамической плитки

Возврат и обмен керамической плитки


Возврат и обмен керамической плитки Керамическая плитка – материал специфический уже ввиду своей повышенной хрупкости, поэтому в процессе доставки она может легко повредиться, поступив, таким образом, к покупателю уже с дефектом. Можно ли, если это случилось, вернуть испорченный товар в магазин или заменить его на полноценный?

Не является редкостью и другая ситуация, когда покупатель изначально неправильно рассчитывает требуемое количество и размер материала. Учитывая, что облицовка порой стоит немалых денег, вернуть излишки, конечно, пожелает каждый. Та же итальянская плитка пользуется повышенным спросом, а потому, казалось бы, проблем с ее возвратом не должно быть, так как она в любом случае найдет своего покупателя. Однако некоторые магазины находят причины для отказа в возврате средств. Потребителю, столкнувшемуся с подобным отношением, следует просто твердо знать свои права и настаивать на их соблюдении.

Как вернуть керамическую плитку, не имеющую изъянов?

Неповрежденный товар магазин обязан принять в течение двух недель после факта приобретения, однако на данном этапе рядовой покупатель сталкивается с очередным препятствием, так как список товаров, обменять которые нельзя даже при наличии надлежащего качества, включает в себя, в том числе и керамическую плитку. Однако чаще всего продавцы, мотивирующие этим свой отказ, действуют не совсем в рамках закона. На самом деле плитку должного качества можно вернуть в течение двух недель, если в договоре ее количество измеряется поштучно, а сам товар не имеет следов эксплуатации. Возвратить нельзя только ту плитку, объем которой рассчитывается квадратными метрами.

Возврат оформляется посредством составления соответствующего заявления, к которому в обязательном порядке должен быть приложен чек и договор купли-продажи при наличии последнего, независимо от того, приобреталась ли плитка на пол 78x78 см отечественного производства или итальянский керамогранит.

Как вернуть керамическую плитку, качество которой не удовлетворило покупателя?

Именно для этой цели существует гарантийный срок, на протяжении которого покупатель имеет право на предъявление требований к лицу, реализовавшему некачественный товар. Если же таковой не установлен, то ответственность лица, реализующего товар, распространяется на два года со дня покупки. Если продавец не желает возвращать деньги за некачественный товар или обменивать его, данная позиция может повлечь за собой определенные меры, начиная с обращения с претензией и заканчивая жалобой в Роспротребнадзор – исполнительный орган, благодаря которому вопрос решается уже в административном порядке.

Ознакомиться подробнее с плиткой Gardenia Orchidea Versace Charme описанной в тексте можно на странице самой серии.

опубликовано: 26.07.2017 г.

предыдущая статья архив статей следующая статья